Испытывая сложную гамму чувств, которую с трудом могла описать словами, Мичиру была рада, что этого-то от нее и не требуется. Живот свело судорогой. Кайо, наконец, поняла своего первого мужчину, и почему у него не встало сразу после первого неудавшегося захода. Ее девственность требовала ответственности, парень оказался добросовестным любовником и порядочным человеком, и Мичиру пришлось потратить некоторое время на утешение, чтобы вернуть ему веру в собственные силы. Кайо мысленно закатила глаза, ну что за чушь лезет в голову — в такой момент!
Вот она в позиции сверху вбивает Харуку в пол: страпон почти не выходит из лона Тено. С непривычки Мичиру тяжело удерживать короткую часть в себе, так что она избегает лишних движений. Харука под нею в кожаном ошейнике и это вся ее одежда на сегодня. Еще она в смазке: своих выделениях и Мичиру, и лубриканте из секс-шопа, на водно силиконовой основе, разогревающем и охлаждающем одновременно. Харука стонет в ритме фрикций, запрокинув белокурую голову набок. Упрямый подбородок подрагивает, когда она сжимает резиновый шарик кляпа в зубах. Из уголка губ тянется вниз и стекает по ее щеке ниточка слюны. Руки стянуты ремнем за спиной, так что Тено распластана грудью на ворсистом ковре, который сейчас не кажется ей таким уж и мягким, скорее уж шершавым и жестким. Ворсинки, трясь о кожу, оставляют невидимые пока следы.
Неправильно, мелькает у Мичиру мысль, должно быть наоборот: я внизу, Харука берет меня в активной роли. Ее пальцы на моей вульве, во влагалище и на промежности. Кайо хмурится, это все глупости. Добро пожаловать в реальность, где она — Домина, а Харука ее сабмиссив. Тено срывается на приглушенный стон, извиваясь в агонии. Обмякает, не замечая больше неудобства, переводит дух. Кайо нависает над ней, а затем осторожно выходит. Чертов страпон снова норовит выпасть из нее в процессе. Упираясь ладонью у лица Харуки, Мичиру оседает подле нее, стараясь не задеть партнершу и не отвлечь.
Устроившись поудобнее, Кайо отняла ладонь, сохранившую ощущение от крупных ворсинок, от ковра и огладила скулу Харуки. Потом взялась за ремешок кляпа, стягивая его изо рта партнерши вниз, на шею, не расстегивая. На щеках Тено остались вдавленные параллельные пунктирные линии.
Ресницы прикрытых веками серо-зеленых глаз влажные. Мичиру остановилась, как только Харука кончила. Сама Кайо далека от финала и ее грызут новые тревоги. Что сделала все не так. Что причинила боль. Раньше только ей выпадало быть объектом заботы. Принимая как должное, она забыла, как это — заботиться о ком-то самой. И еще кое-что: редко задумывалась, насколько на самом деле чувствительная Харука.
— Ты в порядке? — обычно мелодичный голос прозвучал хрипло и как будто испуганно.
— Я… спасибо тебе, — ответила Харука и тотчас вырубилась.
Поколебавшись, Мичиру пришла к выводу, что было не так уж плохо для первого раза и чуть успокоилась. Когда Харука придет в себя, Кайо еще много раз спросит и переспросит ее, точно ли ей было хорошо и не было плохо. И Тено опишет в деталях, что она чувствовала. Уж она то в курсе, как это бывает — благословенный и утомительный труд на благо оргазма любимой женщины. Впрочем, это еще не все. Нужно прибраться. Кайо оглядела комнату: игрушки, баночки со смазкой, жидким вибратором и разогревающими маслами, наручи на цепочке с меховой обивкой… Или, наверное, стоит оставить все как есть? Пожав плечами, Мичиру легла вдоль расслабленного тела и обняла Харуку за талию. Устроив лицо между плечом Тено и ковром, Кайо втянула носом аромат кожи на шее Харуки.
Тено повернулась во сне, сграбастала жену в охапку, развернула спиной к своему животу и замерла в таком положении. Ее дыхание ни на мгновение не надорвало ритм. Мичиру захихикала, расслабляясь окончательно. Роли для тех, кто в сознании. Она закрыла глаза и позволила теплой уютной темноте обнять себя.
— …Раздвинь ноги. Нагнись. Ниже. Достань пальцами до пола. Выгни спину. Попку выше. Голову между коленей. Ноги шире. Еще…
Харука стоит сильно нагнувшись. Ноги на распорке, руки в наручах на цепочке, дыхание прерывистое. Она ожидает следующей команды. Ее попка в следах от порки. Ее вульва мокрая, капельки тянутся по внутренней стороне бедра.
Харука вздрагивает, когда твёрдый гладкий ствол касается ее промежности. Дилдо располагается у входа в ее влагалище и Харука дышит чуть чаще. Ее щеки пылают, она хочет избежать вторжения и хочет, чтобы Мичиру овладела ею. Только Мичиру такое позволено. Только ее Харука впустит. Дилдо совершает поступательное движение, раздвигая мягкие ткани слизистой. Харука подается навстречу, крепче хватаясь за цепи наручей, зацепленных за распорку таким образом, чтобы помешать Тено разогнуться или сменить позу. Мичиру сокращает расстояние и вжимается бедрами в ягодицы Харуки. На этот раз искусственный фаллос закреплен на поясе на талии Кайо и она вводит страпон медленно и глубоко, наслаждаясь видом сзади и жалея, что не с руки обхватить груди Харуки ладонями и сжать ее соски между пальцами.
Войдя, Мичиру кладет ладонь на поясницу Тено и надавливает. Харука опускает голову ниже, теперь ее волосы почти касаются ворса ковра. Крепко удерживая партнершу за бедра, Кайо начинает движение. Она двигается вперед-назад. Харука течет, хрипит, стонет не заткнутым ртом, шатается. Переносит вес на сжатые кулаки, установленные между стоп, чтоб удержать равновесие. Мичиру толкается внутри нее, упирается в мягкие стенки, трется лобком о перинеум. Забыв про распорку, Харука пытается свести колени. Ей не хватает ласк клитора и она досадует, что Мичиру сейчас туда не сможет дотянуться.
В ответ на очередную фрикцию Харука стонет еще, звук выскальзывает сквозь разомкнутые губы, обретая громкость и доносится до ушей Кайо, которая безупречно правильно трактует его. Подается вперед, заполняя Тено, растягивая до упора. Харука расслабляет ладони и кладет на пол, держась за него теперь как за единственную точку опоры во все стремительнее вращающемся вокруг нее мире. Раньше она и представить не могла, что позволит кому-то так обращаться с собой, ставить себя в такое положение, и что сама станет наслаждаться покорностью. Внезапно она ощущает неприятную опустошенность, а затем оказывается свободной. Цепочка наручей снята и отброшена в сторону. Поддерживаемая поперек талии, Харука послушно и осторожно опускается на колени. Продолжая движение, она касается ковра лбом. Ее ладони ложатся по обок ее головы, и теперь поза Тено напоминает молитвенную.
Мичиру снимает пояс и откладывает, чтобы не мешал. Становится на колени позади Харуки, берет ее за талию и прижимает свои бедра к ее. На этот раз ничто не мешает дать волю рукам. Ощущение острых конусов сосков в центре ее ладоней возбуждает. Мичиру аккуратно обхватывает соски Харуки пальцами и выкручивает их, и тянет вниз и вбок, вынуждая Харуку изнывать. Свободная ладонь Мичиру обводит линию ягодиц, оглаживает бедро, перемещается в направлении живота Харуки. Наконец, пальцы касаются лобка. Тено ждет этой ласки. Она подается навстречу, подкручивая таз, пальцами рук зарывается в ворс. Мичиру легонько сжимает ее вульву, немного массирует и обводит пальцами контур малых половых губ. Клитор Харуки плотнеет и набухает, но она удерживает себя в том же положении: голова на полу, руки и ноги разведены. Она плавится и вздрагивает под пальцами Мичиру.
Мичиру оставляет груди партнерши, чтобы заняться ее попкой одновременно с ласками клитора. Пальчик находит анус Харуки, дразнит и исчезает прежде, чем намекнуть на продолжение. Кайо забирает обе руки от любовницы. Тено всхлипывает и оседает, соски касаются ковра и это ощущение немного утешает. Веки Харуки опущены почти все время. Смазанный смазкой, подходящей для анального проникновения, пальчик возвращается к делу между ягодиц Харуки, а вторая рука Мичиру всерьез принимается за клитор Тено.
Сфинктер Харуки поддается, пальчик Мичиру проникает внутрь в теплый шелковый канал. Не задерживается там, а, подготовив анус, пропадает снова, чтобы быть замененным на плаг. Кайо проталкивает маленькую анальную пробку в задний проход Харуки. Тено прикусывает нижнюю губу, не имея представления о том, как безумно соблазнительно выглядит. Она следит за тем, чтобы сфинктер оставался раскрыт и расслаблен. Мичиру легонько похлопывает по ее вульве и завершающим аккордом прижимает классический вибратор к клитору Харуки. Механическая дрожь выводит Тено к порогу наслаждения. Ее таз, колени, бедра дрожат, пока сокращаются интимные мышцы, Харука фактически удерживает себя на руках. Она протяжно стонет. Мичиру шлепает ее по попке, разрешая лечь. Харука подчиняется. Она — послушная игрушка в руках Мичиру, почти такая же как все прочие игрушки Кайо. Что бы ни повелела Мичиру, Харука выполнит это.
Мичиру убирает вибратор от лобка Харуки, а затем освобождает ее руки и говорит подняться и встать на колени и встает на ноги сама. Тено меняет позу, ощущая головокружение, и щурится: свет дня, пусть затемненный прикрытыми шторами, для нее слишком яркий. Кайо подходит к ней вплотную и прижимает восхитительно пустую голову Харуки к своему животу. Харука понимает, утыкается носом в темные волосы, открывает рот, вытягивает язык. Мичиру прижимается к лицу Харуки пока та лижет, целует, сосёт, покусывает… В какой-то момент Мичиру хватает Харуку за волосы оттягивает от своего живота — все лицо Тено в выделениях, язык Харуки слизывает их ее с губ.
Распорка все еще удерживает ноги Харуки. Кайо говорит ей стать в позу по-собачьи, занимает свое место на коленях за ее спиной и вводит в раскрытую щель вагины вибратор. Он шире дилдо, а его форма и материал небезуспешно имитируют натуральный член. По мере проникновения Харука опускается верхней частью туловища ниже, пока не касается, наконец, ковра щекой и плечами. Мичиру трахает ее, а потом играет с клитором Харуки пальчиками, пока Тено не кончит. Растопыренными пальцами рук Харука снова хватается за крупные нити, уже тоже владные, а некоторые попадают в ее приоткрытый рот, оставляя привкус ткани на сухом языке и наполняясь ароматом надсадного дыхания. Мичиру приходится повторить дважды, чтобы Харука перевернулась.
Проходя вдоль податливого и покорного тела, Мичиру останавливается у головы любовницы. Расставляет ноги и садится на лицо Харуки, повернутая лицом к ее животу. Тено собирает языком терпкие капли и сглатывает. Ее ладони самовольно перемещаются на ягодицы и затем бедра Мичиру, крепко сжимая их, но Кайо не одергивает партнершу: она занята вульвой Харуки. Три оргазма подряд ни для одной из них не предел, хоть они и устали, обе, и Мичиру чувствует это. Приятное измождение. Хотя Харука не возражает против продолжения. Движения ее языка становятся увереннее, рот наполняется слюной и слизью, каждое прикосновение губ к губам напоминает поцелуй. Удовлетворённая Кайо сползает на плечи Харуки, которая сразу же отпускает ее. Мичиру мягко настаивает на том, чтобы переместиться в ванную.
Пока набирается вода, Харука окончательно размякает. С закрытыми глазами она кажется спящей. Однако, стоит Мичиру забраться к ней сверху, стоит коленям Кайо оказаться зажатыми между бортами ванной и бедрами Харуки, последняя возобновляет ласки порхающими касаниями пальцев. Смежив веки, Мичиру обнимает жену, кладет голову ей на плечо, целует в шею. Сдавливает соски Харуки пальцами, проталкивает ладонь между их животами, находит клитор Тено и начинает круговые движения… Мичиру знает лишь то, что не знает, сколько еще Харука позволит ей верховодить и не хочет упустить из виду никакие из аттракционов этого парка развлечения для взрослых.
Приняв душ, сравнительно по-быстрому, девушки принимаются за уборку. Опыт показал, что игрушки лучше мыть сразу, с жидким мылом и без особого усердия. Стекло идеальный материал, чтобы не осталось следов мест, которые игрушка посетила. Медицинский силикон приятнее на ощупь, но, к сожалению, впитывает запахи. Вакуумные игрушки нельзя использовать без лубриканта, так как можно повредить слизистую. Мичиру вздохнула и подкатала рукава шелкового халатика, и подпоясала его плотнее. Многообразие, прекрасное для удовольствия, в переводе на количество подходов по очистке, наглядно демонстрирует рутинную сторону, которая есть и у брака, и у секса, и у БДСМ. Харука переоделась в синюю домашнюю пижаму из плюша с узором из лун и сердечек. Она моет игрушки и передает их Мичиру, чтобы та разложила на черной клеенке, которую они еще не использовали по назначению, не выказывая раздражения и позволив втянуть себя в эту работу так же легко, как до того в сценарий Кайо.
— Тебя не коробит быть снизу? — полюбопытствовала Мичиру, с умилением наблюдая сонное выражение лица любимой, полощущей очередную приблуду с моторчиком в мыльной пене.
— Нет, — низкий голос прозвучал так спокойно, как будто и в самом деле из сна.
— Мне кажется, что это не вполне в твоем стиле, — заметила Кайо, протягивая руку за дилдо.
— Не понимаю что ты имеешь в виду, — нахмурилась Харука, когда пришлось прибегнуть к специальному очистителю, ведь она рассчитывала разделаться с этим фаллоимитатором скорее, — я делаю то, что хочу. Мы обе делаем то, что хотим.
— Но… иногда мне кажется, что это слишком. Я боюсь оскорбить тебя. Вдруг ты почувствуешь себя униженной? — Мичиру отложила чистую игрушку и подошла к Тено со спины, где замерла в сомнении, уместно ли сейчас ее объятие.
— Ты пытаешься что-то решить за меня, — разумеется, Харука заметила поползновения, но ей стало интересно, что решит Мичиру, если ни к чему ее не подталкивать, так что Тено усмехнулась про себя, продолжая свое занятие: ее забавляло и смутно тревожило то, как Мичиру каждый раз переживает после.
— Если что-то будет не так — скажи, — помолчав, попросила Мичиру: она так и не решилась дотронуться до жены, как будто всего полчаса тому не вытворяла с ней все, что в голову придет, хоть и в рамках ранее полученного согласия.
— Конечно, — сообразив что-то, а может в связи з тем, что предметы для очищения закончились, Харука обернулась и потянулась мокрыми руками к полотенцу, которым Мичиру рассеянно вытирала руки, а когда жена отвлеклась и огорчилась, что это не по ее душу — потянула Мичиру за полотенце к себе столь стремительно, что девушки почти столкнулись головами.
Обнаружив себя захваченной врасплох, Мичиру рассмеялась. С тех пор как они начали играть, ее носило вверх и вниз по эмоциональным горкам восприятия. Харука, как и всегда, помогала ей найти равновесие в новой системе координат, где между ними все вдруг встало с ног на голову. Как если бы они оказались вне земного притяжения, где-то между орбитами двух внешних планет. Кайо запрокинула лицо, чтобы заглянуть в глаза Харуки. Тено, оказалось, именно этого ждала. Прежде чем поцеловать жену, она посмотрела на нее долгим взглядом сверху вниз, как смотрела до недавних пор почти всегда, что, тем не менее, не мешало наслаждаться преимуществами партнерства… И новый опыт не мешает Харуке: ни смотреть, ни наслаждаться.
