ДОРОГА НА ИБИЦУ (СЦЕНЫ 18+)

5

КРЕН

Крен — это наклон яхты в одну сторону (на левый или правый борт).

СЕЙЧАС

СЕВЕРНОЕ МОРЕ \ ЯХТА «ФАНТАЗИЯ», КАЮТА ХАРУКИ \ НАЧАЛО ИЮЛЯ, ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Месячные запаздывают на неделю, но это не первый знак, что они просчитались. Несмотря на предпочтения обоих, Харука прекрасно помнит: они рисковали где-то дней десять назад. В теории, то был третий-четвертый день после завершения овуляции. То есть, яйцеклетка не могла встретить своего единственного, или нескольких, сперматозоидов в матке или фаллопиевых трубах по пути к ней, по причине отсутствия самой яйцеклетки. Увы, то ли одна задержалась, то ли Харука наблюдает непорочное зачатие в прямом эфире.

Тено фыркает, утыкается лицом в ладони. Первое из того, что было правильно сделать — сообщить Мамору. Но она не собиралась оставлять ребенка, то есть не о чем говорить. Это решение на ее совести. Что дальше? Будет ли ее по-прежнему так сильно тянуть к нему после аборта? Мамору не давит и не принуждает, и инициатива обычно ее. Она знает, как он относится к ней, Харука не склонна считать его лжецом. Тиба никогда не предлагает порку, хотя порет Минако и случайных сабмиссивов-девушек. Впрочем, с ними он и не спит. Порол бы он партнеров-мужчин? Харука не знает и Тиба, скорее всего, тоже.

Она не может записаться к врачу, пока они не зайдут в порт, к чему погода не располагает. Так что она избегает, насколько это возможно, Мамору. Места на яхте, чтобы спрятаться, много, хотя члены экипажа поглядывают странно. Сейя предлагает ей носить с собой рацию, обещая информировать о перемещениях Тиба. Минако неодобрительно качает головой, она теперь всегда на стороне доминанта. Ами недовольна. Она очень серьезно относится к работе и не терпит, когда к работе относится несерьезно кто-нибудь другой, хоть бы и инвестор предприятия.

Тено приходится признать, что она ведет себя непорядочно по отношению к любовнику. И то, что между ними все всерьез, не секс на одну ночь, и не секс по-дружески, а отношения, а она в одностороннем порядке пытается… что? Прекратить или продолжить?

НИДЕРЛАНДЫ, ПОРТ ГОРОДА ЭЙМЁЙДЕН \ ЯХТА «ФАНТАЗИЯ», КАЮТА ХАРУКИ \ СЕРЕДИНА ИЮЛЯ, ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Принимать решение, рассказывать ему или нет, не пришлось. Тено проснулась от острой тянущей боли внизу живота. На ее белье, на простыни была кровь, много крови. Следуя позыву Харука пошла в туалет, где кровавый сгусток вытек из нее, напугав до смерти.

Тено включила воду в душевой, под ее струями ей удалось немного успокоиться, но изнутри ее колотило. Она хотела позвать Мамору, исповедаться ему и просить спасти ее. Она не понимала, что с ней, потому что впервые столкнулась с чем-то подобным за свои тридцать лет. Открыв двери, она наскочила на Тиба и по ее лицу он понял, что дела очень плохи.

НИДЕРЛАНДЫ, БОЛЬНИЦА ГОРОДА ЭЙМЁЙДЕН \ СЕРЕДИНА ИЮЛЯ, НОЧЬ

Он вцепился в нее и не отпускал ее ладонь, пока доктор не пригласил девушку в свой кабинет. Глянув на нее, Тиба попросил разрешить ему присутствовать.

Мамору слышит, как она раздевается за ширмой, как взбирается на кресло. Слышит ее тихий, болезненный выдох сквозь зубы. Тиба неплохо изучил ее и знает, что это означает: боль. Он с трудом сдерживается от того, чтобы ворваться за ширму и выдернуть жесткие пальцы, причиняющие ей страдания. Тиба холодеет, различив тихий стон. Он поднимается на ноги, не думая о том, что предпримет, чтобы спасти ее и слышит приглушенный голос акушера-гинеколога:

— Там уже ничего нет. Нужна чистка, хирургический аборт.

Мамору вздрагивает. Харука отвечает так тихо, что он не слышит ее слов.

— Да, можно прямо сейчас.

Мамору медленно опускается на стул. Он только что понял, что был отцом, и что это теперь неважно. Харуку переводят в операционную, прямо так, в больничной одноразовой ночнушке. Его просят подождать снаружи. Он знает, что ее погрузят в медикаментозный сон, в матку через вагину введут металлические щипцы и соскребут со стенок остатки его ребенка. Тиба кладет руки в ладони. Хочется плакать. То ли по свадьбе, на которой собрался настаивать, то ли по Тено, которая, как ему кажется неизбежным, переменится к нему. Она больше не его. Была его, все это время. Но больше не будет.

НИДЕРЛАНДЫ, БОЛЬНИЦА ГОРОДА ЭЙМЁЙДЕН \ СЕРЕДИНЯ ИЮЛЯ

Пока Харука лежит трое суток в стационаре, Мамору переоформил свою половину яхты на нее. Это судно их первое совместное детище. Она получила его полностью, нечто вроде компенсации. Первую ночь по ее возвращению Тиба остается с ней, спит в ее постели, в ее каюте на «Фантазии». То есть, не спит — ни он, ни она. Они не могли этого знать, но в ту ночь на яхте не спит вообще никто.

НИДЕРЛАНДЫ, БОЛЬНИЦА ГОРОДА ЭЙМЁЙДЕН \ КОНЕЦ ИЮЛЯ

На этом секс по дружбе между Тиба и Тено закончился. Харука узнает о жесте доброй воли и ничего не спрашивает у Тиба, не отговаривает его. Оба вспоминают прошедшие несколько месяцев с удовольствием и печалью. Харука больше не тянется к нему за лаской. Вес вернулся, она снова выглядит как его любимый мальчишка. Видимо для того, чтобы Мамору было проще поставить ее в один ряд с другими, не считать аномалией, реакцией на гибель Розы. Роза пыталась изображать, довольно успешно, женщину, Харука играет парня. Обе блондинки с изумрудными глазами и несломимым духом. Мамору заставил себя поверить, что они с Тено всегда оставались друг другу лишь партнерами по бизнесу. Присутствие Тиба на яхте начинает ее тяготить.

СПУСТЯ 3 НЕДЕЛИ

ПОРТУГАЛИЯ, ГАВАНЬ ЛИССАБОНА \ СЕРЕДИНА АВГУСТА

В поисках утешения, на которое он не может рассчитывать с Харукой, Мамору натыкается на взгляд черных глаз Сейи. Они едва обсуждают то, что между ними. Коу не пытается делать вид, что она — парень. Тиба знает, что ее интересуют только мужчины. Он не может ответить себе на вопрос, почему начинает спать с ней. Он трахает ее в анал и рот, а она ласкает все его тело языком, губами, руками с той любовью, которую запрещает себе выражать словами. Мамору не отвечает ей взаимностью, просто не может.

Когда он предлагает испробовать на ней кнут, Коу рвет с ним сама. Тиба чувствует вину, пытается извиниться. Сейя качает головой, пожимает плечами и предлагает остаться друзьями.

Мамору сходит на берег в порту Лиссабона. Он поддерживает связь с командой. Со временем, их диалог с Тено возвращает доверительность, свойственную бывшим любовникам, сумевшим сохранить если не любовь, то уважение и восхищение друг другом.

В тот день, когда Минако расскажет Тено историю короткого, яркого и трагичного романа Тиба в Бразилии, Харука переименует яхту.