6
МАРИНА
Мари́на (от фр. marine — «картина на морскую тему») — специально оборудованная гавань для яхт, катеров и других маломерных судов, на которой экипажам предоставляют различные услуги.
ЗА 1 ГОД И 7 МЕСЯЦЕВ ДО
БРАЗИЛИЯ, РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, ПЛЯЖ КОПАКАБАНА \ СЕРЕДИНА ДЕКАБРЯ, НА ЗАКАТЕ
В Рио-де-Жанейро Мамору влюбился в танцовщицу карнавала. Она была очаровательная, старше Мамору на четыре года и целую жизнь в фавелах. Нежная Роза произвела сильное впечатление на юношу грацией, не пошлой раскованностью и узкой попкой. Они были вместе всего раз: впервые — при свете дня на городском пляже. Роза никого не стеснялась и ничего не боялась. Она завела его еще по дороге из торгового центра Рио Сул, где они познакомились, не сказав ни слова — обменявшись взглядами в очереди в Макдональдс.
Взяв его большую теплую руку, она мяла его ладонь тонкими пальчиками. Мамору не понял, отчего у него встал на простую ласку. Когда они добрались до Копакабана, лицо парня горело, он был уверен, что окружающие видят бугор на его штанах. Мамору было больно ходить. Роза не собиралась издеваться над ним. Посреди относительно свободного пятачка на песке, она опустилась перед Мамору на колени, расстегнула ширинку его брюк, взяла член двумя маленькими ручками и обхватила губами. Тиба знал, что у нее тоже есть член, он хотел увидеть его и хотел поблагодарить Роза за облегчение, которое принесли ее действия. Он положил руку ей на затылок, лаская кожу за маленьким ушком подушечками длинных пальцев. Роза подвинула его ладонь, сжала его пальцами свои выбеленные краской волосы и показала, как задавать ритм. Мамору кончил, глядя на отражающееся в зеленых глазах солнце. Он был готов предложить ей все, что у него было, лишь бы уговорить отправиться с ним в путешествие.
Вечером они гуляли по набережной Ипанемы, направляясь в сторону пляжа Леблон. Мамору много говорил о своих планах открыть конструкторское бюдо и создавать дизайнерские яхты. Роза слушала. Он описывал ей магические тайны Синтры и северные красоты Бергена, когда девушка остановила его и потянула на себя, вынуждая наклониться и поцеловать ее. Ее нежный язычок вылизал пересохший от волнения и многословности Тиба. После этого она отказала ему. Мамору не посмел настаивать. Робея перед Розой, он признавал лишь за нею самой право принять решение о ее судьбе. Для него это все равно ничего не меняло: Мамору влюбился с первого взгляда и на всю жизнь. Он остался бы с ней, ему все равно откуда работать удаленно.
Ночью Розу изнасиловали и убили в том самом районе, где она прожила свои тридцать с небольшим лет. Полиция квалифицировала дело как ограбление, но красть у Розы было нечего. По документам она оставалась мужчиной. Мамору тщательно вымарал из памяти ее настоящее имя.
